![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Образ Тесс + костюм на первом косплее - самый удачный.
Геймер Anna__Z 6
Жаль спальню не показали этих "мужа" и "жены" - многое бы прояснилось.
По сути декор хауса - ничего особенного, но с претензией на оригинальность. А насчет стилистики WOW, то здесь ее нет как таковой.
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Печально. С коллекционным англоязычным изданием для PS3 не сравнить.
Геймер Anna__Z 6
И это не голословный, а вполне состоявшийся и очевидный факт. Некоторых ярых поклонников серии это бесспорно огорчит, но сей факт надо принять как данность.
В ближайшем будущем - я сомневаюсь, что данный "тайтл", именуемый Gothic - кто-либо купит для перезапуска и попутно рискнет вложить в него деньги. Да и вообще, думается, что кроме как немецких разработчиков - Готика будет кому-либо еще интересна из других мировых студий, занимающихся видео играми.
Не смотря на многие новаторские и интересные решения в геймплее и атмосферу, которая явила Готика в свое время - печаль в том, что кроме как многострадальной РУ зоны, да родной Германии - Готика как серия особо нигде не стала популярной и хитовой. Статистика продаж игры по Миру - лишнее тому подтверждение.
По сути Готика изжила себя как серия. Мне кажется, что игру убила боязнь разработчиков развиваться и вносить в геймплей новые экспериментальные элементы, дабы не вспугнуть и так не многочисленных поклонников - кому она пришлась по вкусу изначально.
Безымянный герой как пришел ниоткуда - так и ушел в никуда.
Сколько еще немцы хотели доить одну и ту же корову, не развивая ее и не внося в игру нечто новое - не понятно. В итоге финал закономерен.
Опять использовались те же штампы, которые не сработали!
Вновь тот же герой ниоткуда! Отсутствие редактора персонажа на старте, выбора класса, специализации и т.д.
Опять в игре не было ничего нового. Вновь разработчики всучили игрокам готовую куклу ГГ с заготовленной внешностью "эмо боя" с бородкой в роли невинного пастуха и предложили в него поиграть.
И не надо тут тешить себя иллюзиями насчет Piranha Bytes, что мол лишь им теперь под силу возродить серию. У них есть теперь Risen, который надо развивать и полировать дальше.
Геймер Anna__Z 6
С такой системой Bioware привносит новую стезю и видение в жанр РПГ, особенно, что касается сопартийных отношений с присоединяемыми спутниками.
Но пока это все лишь обещания на словах, которыми обычно кормят разработчики для поддержания ажиотажа и интереса к игре.
Как данная система будет работать и смотреться во время геймплея - уже другое дело. Надеюсь, что все будет именно так как обещают разработчики.
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Жаль, что игра внешне и графически вышла красивой, а по сути - унылой, скучной и однообразной. Этот бы движок - да грамотным сценаристам, жаль.
Геймер Anna__Z 6
Хотя фанатичной поклонницей серии TES я не являюсь, но данную серию поистине и без всякого преувеличения можно назвать эпохально-культовой.
Bethesd'е - respect. Ждем TES 5 осенью.
Геймер Anna__Z 6