Авторское предисловие: в эти последние часы перед релизом Meet the Pyro и новым глобальным обновлением TF2, я предлагаю вам скоротать некоторое время тут, изучая то, как создается оружие в TF2. Заодно узнаете, как создавалась новая пушка для Пиромана :)
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/772/normal/gun_image001.jpg)
Многие из вас спрашивали, как для TF2 создается такое отличное оружие. Ну, вам повезло. Сотрудник TF 2 Workshop
"Я начал с этого отличного концепта, который получил от моего коллеги по Steam Workshop
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/773/normal/gun_image002.jpg)
"Далее я создал образ, с помощью концепт-арта, и поместил туда примитивный цилиндр"
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/774/normal/gun_image003.jpg)
"Так как я надеялся, что пистолет будет принят в TF2, я хотел сопоставить его размер, стиль и набор полигонов с уже существующим оружием Пиро. К счастью я нашел
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/783/normal/gun_image004.jpg)
"Так как я хотел, чтобы чувствовалась, будто она было собрана из деталей TF2niverse, я решил сделать каждую част в отдельности. Каждая "часть" начиналась, как плоский набор полигонов, который я затем переносил на концепт-арт изображения."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/785/normal/gun_image006.jpg)
"Далее, каждая часть выдавливалась с учетом ее толщины."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/786/normal/gun_image007.jpg)
"Я повторял этот процесс, чтобы завершить остальную часть спускового механизма."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/790/normal/gun_image008.jpg)
"Значительно проще сначала построить половину модели и потом зеркально отразить ее, чем делать всю модель целиком."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/793/normal/gun_image009.jpg)
"Я проделал небольшую работу на грани сцепления до выдавливания, так что мне не нужно было выдавливать все новые вершины (эта небольшая работа может сэкономить много времени)."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/794/normal/gun_image010.jpg)
"Тем же путем я решил добавить несколько мелких деталей."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/795/normal/gun_image011.jpg)
"Затем я создал цилиндр, для скрепления ствола и вершины."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/796/normal/gun_image012.jpg)
"При всех созданных деталях, я смог создать плоский UV-макет, чтобы потом раскрасить саму модель в Photoshop."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/900/normal/gun_image013.jpg)
"Но прежде чем приступать к работе в Photoshop, я убрал все оклюзии для освещения в текстуры, так что я мог сказать, что к чему относится."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/901/normal/gun_image014.jpg)
"Теперь я был готов наносить цвет на текстуры."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/902/normal/gun_image015.jpg)
"Используя концепт [Square] как руководство, я выбрал участки 3D модели, которые хотел затемнить."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/903/normal/gun_image016.jpg)
"Затем я выбрал те же области в Photoshop и создал нижний слой под слоем окружающей оклюзии. Затем я установил их на "Multiply", так что только они потемнели под цвет нижнего слоя. А белые части стали прозрачными."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/904/normal/gun_image017.jpg)
"Вернувшись в Blender, я выключил освещение в 3D просмотре, так что я смог увидеть как смотрелись текстуры, одновременно нанося цвет в Photoshop."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/907/normal/gun_image018.jpg)
"Затем я сделал снимок пистолета в 3D и создал раскраску в Photoshop. Это позволило мне игнорировать полигоны и делать обширные изменения при помощи кисти, не беспокоясь о сложности модели.Затем, пока я был счастлив, я объединил эти изменения с 3D моделью. (Мне нужно было переделать окружающую оклюзию, так как я передвинул некоторые мелкие детали)"
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/906/normal/gun_image019.jpg)
"Затем я ,закончив модель, протестировал ее в игре на одной из карт, предназначенных для этого."
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/908/normal/gun_image023.jpg)
"Потом я просто опубликовал предмет в
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/910/normal/gun_image021.jpg)
Спасибо Jalcober! Теперь вернемся в Valve. Те из нас, кто постоянно просматривают новые предметы в мастерской, решили, что это новое оружие отлично впишется во вселенную. Мы связались с Jalcober'ом и спросили может ли он сделать уровень детализации ниже (
![Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года. Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.](/system/attached_images/images/000/545/912/normal/gun_image022.jpg)
Затем наша команда провела мозговой штурм, чтобы придумать новые идеи для геймплея, которые в свою очередь не привнесут дисбаланс, но будут все еще забавными для рядовых игроков. Мы придумали новую систему и начали ее тестировать прямо в игре.
Вот как простой концепт может стать полноценным оружием в TF2. Следите за грядущим обновлением.
Оригинал:Перевод авторский.