id: Мы на половину закончили разработку некоторых важных изменений в QUAKE LIVE, которые забрали у нас много времени и требовали тестирования. Это и не давало нам возможности сделать какое-то большое обновление, но мы рады представить вам обновление, которое обещали. В нём мы сделали более удобными регистрацию новых пользователей и процесс установки QL, добавили десяток наград и возможностей для соревнований, а также некоторые дополнения для спектакоров.
Некоторые киберспортивные организации теперь могут запускать свои приватные серверы для проведения Лиг и Турниров. Эти серверы включают в себя много турнирных возможностей: тайм-ауты, блокировки команд, прерывание матчей и назначение судей. Игроки могут видеть приватные серверы перейдя в 'Customize', в браузере матчей, и выбрать 'Show Private Matches'. Приватные серверы находятся под паролями, так что вам нужно связаться с администрацией Лиги.
Ниже представлен список крупных изменений и дополнений.
Изменения в Коде:
* Турнирные функции (тайм-аут, блокировка команд, судьи) (доступные на приватных серверах)
* Шаги по дереву (присутствующие на QZCA3 - Quarantine).
* Улучшеная обработка мыши "Raw mouse mode performance optimizations".
* Добавлен cl_mouseSensCap (стандартно 0 - выключен), для ограничения скорости мышки, если вы используете акселерацию. Поставте значение равное чуствительности мышки, и скорость акселерации не будет привышать её.
* Игра не может начаться сразу после смены карты, это дает возможность всем принять участие в голосовании (g_warmupDelay).
* В CTF теперь требуется минимум 2v2, что бы начать игру.
* cg_marks теперь не выключает cg_shadows.
* гандикап в instagib теперь выключен.
* r_subdivisions ограничен (от 4 до 80).
* Время захвата флага отображаеться с милисекундами.
* В CTF исправлен глюк со звуком.
* pro TDM config MG start ammo at 50
* cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel теперь используеться, когда ты зритель (spectator) игрока
* cg_forceBlueTeamModel/cg_forceRedTeamModel добавлен (для shoutcasters, команды переопределяют cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel)
* команды спектакоров (зрителей):
spec fc - следовать за игроком с флагом
spec blue - следовать за синей командой
spec red - следовать за красной командой
(скоро будет добавлено больше)
* cg_followPowerup теперь поддерживает значение 2, при котором не будет переключения на бонус(power-up) если следует за игроком с флагом
* cg_followKiller поправлен в режиме Clan Arena
* исправлены некоторые проблемы с потерей флага в CTF
* Команды spwin/splose/testgun (эксплойт/грифинг)
* Исправлено голосование VO (vote now/vote passed vo played in unison)
* Добавлен/исправлен звук тонущего Bitterman'а
Изменения Сайта:
* Теперь, во время установки обновления, не нужно перезапускать браузер (для некоторых IE еще дорабатывается).
* Добавлены 24 награды
* Теперь информацию о матче можно сортировать. Легче будет выбирать "Quitters / Switchers".
* Все сервера теперь отображают флаг страны и город, где находиться сервер.
* Добавлено выпадающее меню в верхней панели навигации.
* Новая опция "Show Private Matches" ("Показать Приватные Матчи") добавлена в "Server Browser", в панели "Customize"
* Что бы снизить использование ресурсов, когда вы находитесь в игре, некоторые возможности сайта будут переведены в "Спящий режим". Это сделано для игроков со слабыми компьютерами.
* Создана новая система подсказок, которые используются при фатальных ошибках и случаев когда информация должна быть предоставлена игроку.
* В информацие о Матче теперь отображается имя сервера, что позволит вам видеть, где находится сервер на котором играют ваши друзья.
* Теперь вы можете включать отображение времени в чате, это доступно на странице "Edit My Profile"
* Добавлена иконка победы, которая находится в профиле игрока,
* Исправлено несколько проблем, из-за которых переменные и бинды не сохранялись. Что бы изменить настройки, игрокам больше не нужно использовать autoexec.cfg
* В IE8 исправлена проблема с кнопкой "Link to this match".
* Исправлена проблема, при клике на иконку игрока, в списке ваших друзей.
* Исправлена проблема, когда игроки могли застрять на этапе "Quake Live is Loading".
* Исправлена проблема, когда при открытие многих страниц, заголовки не отображались