Новая компания Орловского — Nival Network находится сейчас в «процессе получения инвестиций», рассказал Орловский. Инвестора он не называет, добавляя, что сделка может быть закрыта до конца года. Средства понадобились компании на разработку игры Prime World, на основе которой Орловский строит социальную сеть. Бюджет проекта составляет $5 млн, в то время как обычная стоимость разработки игры для социальных сетей от $50 тыс. до $100 тыс., говорит Орловский. Дороговизну проекта он объясняет его масштабностью: это будет многопользовательская стратегия, по качеству аналогичная полноценной клиентской игре, но в социальной сети. Она будет полностью разработана самой Nival Network без покупки западной лицензии. Бюджет предыдущего проекта Орловского — клиентской «Аллоды онлайн» — был $12 млн., сообщает официальный
Прежняя компания Орловского — Nival Online, издающая и разрабатывающая онлайн-игры (в том числе ту же «Аллоды онлайн»), в 2007 г. вошла в состав Astrum Online Entertainment — холдинга, подконтрольного Digital Sky Technologies (DST). Почему он начал новый проект за рамками холдинга, Орловский не объясняет. Маловероятно, что стартап Орловского сможет покупать лицензии на серьезные игры: для стартапа они дороги, считает вице-президент по развитию бизнеса Astrum Всеволод Леонов.
DST интересуется и новым проектом Орловского и может получить в нем от 10%, говорят
сотрудник одной из компаний DST и менеджер инвестфонда. Но близкий к DST менеджер это не подтверждает. Сейчас 70% Nival Networks принадлежит компании Орловского Talco Global Inc., а еще 30% — крупному дистрибутору, производителю ПО и издателю игр 1С Бориса Нуралиева.
1С выделила онлайн-игры и передала их нескольким компаниям, в том числе и Nival Networks, рассказал представитель 1С. Так же компания поступила и с изданием игр на дисках: большая его часть перешла в «1С-Софтклаб». Nival Networks управляет несколькими игровыми проектами 1С (например, King's Bounty, Bashers), рассказал Орловский.
$5 млн — нетипичный бюджет для игр в соцсетях, говорит основатель производителя таких игр Drimmi Никита Шерман. Это бюджет для «тяжелой» игры, рассчитанной на профессионалов, аудитория соцсетей в такие не играет, поэтому в свое время американская Zynga отказалась от производства игры с похожим бюджетом для Facebook.