Fahrenheit - игра в жанре интерактивное кино, вторая игра, разработанная французской студией Quantic Dream, выпущенная на РС, PS2 и X-Box. Игра получила множество лестных отзывов от различных игровых издательств, собрала множество наград, а журнал "Игромания" присвоил игре звание "Игра года 2005". В США и Канаде игра известна как Indigo Prophecy.
Действие игры происходит в Нью-Йорке, в 2009 году. В центре сюжета игры человек по имени Лукас Кейн, который приходит в себя в туалете забегаловки, склонившись над трупом человека. Лукас понимает, что это он убил его, так как в его руках находится окровавленный нож, но при этом не помнит, как он совершил убийство. Желая во всем разобраться, Лукас прячет все улики и убегает из забегаловки. По сюжету становится ясно, что в деле замешан таинственный клан, которое желает захватить мир, а похожие убийства уже совершались, но другими людьми.
Помимо Лукаса Кейна, игрок так же может управлять двумя другими персонажами: детективами Карлой Валенти и Тайлером Майлзом. У каждого из героев свой собственный характер и свои собственные страхи, что по-настоящему чувствуется во время игры. Например, Карла страдает клаустрофобией и в закрытых пространствах чувствует себя не уютно. У каждого из игровых персонажей есть шкала умственного и психического состояния. При полном её понижении игра завершается: Карла или Майлз сдаются в своем расследовании и сдают значки, а Лукас либо совершает самоубийство, либо сдается в полицию, либо попадает в психбольницу. Помимо шкалы состояния, у Лукаса есть очки жизни, которые тратятся в различных битвах при получении урона, либо смерти. Пополнить очки жизни можно при помощи крестиков, которые встречаются на протяжении всей игры.
Игровая механика представляет собой систему квик-тайм ивентов, то есть в определенный момент на экране загорается надпись: "Приготовиться!" - и игрок должен быстро нажимать клавиши в том порядке, в котором они загораются на экране. В зависимости от правильности нажатия клавиш, игровые катсцены будут выглядеть по-разному. В свободное время от квик-тайм ивентов и катсцен, игрок способен управлять главными героями и взаимодействовать с окружающими объектами и персонажами. Во время разговора с персонажем, игрок способен выбирать определенные фразы и от этого будет зависеть, как пойдет разговор с персонажем.
Игру возможно завершить одной из нескольких концовок, содержание которых будет меняться в зависимости от действий во второй половине игры.
Описание разработчика:
Нью-Йорк. Январь 2009-го года. Рядовой житель города убивает в туалете забегаловки незнакомого человека. Ничего особенного для Большого Яблока, в котором убийства совершаются десятками в день. Но в этом случае есть один нюанс: Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Мало того, он видел и осознавал происходящие события, но просто не мог собой управлять в этот момент. Осознавая свою невиновность, ему необходимо выяснить, что за сила заставила его совершить убийство. Детективов Карлу Валенти и Тайлера Майлза, расследующих это преступление, тоже этот вопрос интересует – ведь спустя некоторое время они понимают, что обычное дело оказывается куда сложнее, чем предполагалось…