Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-1751

Плюсатор dasgluk 21

75

Чужой среди слепых (на конкурс "Миссия для мстителя")

13.11.2012 UPD: Добавлено дополнительное задание, перечисление получаемых заданий и достижения.

Это задание Чужой даст нам уже после избавления Дануолла от тирании лорда-регента.

Кто-то считает, что это божество - хитрый кукольник, мастерски тянущий общество за ниточки так, как ему нужно. По-моему, Чужой просто развлекается. Вспомните, как он оценивает поступки Корво в течение игры, с каким интересом естествоиспытателя резюмирует наши решения, с каким предвкушением расписывает, через что нам еще предстоит пройти. К обществу как таковому Чужой, скорее всего, равнодушен. Ему просто интересно, как повернется судьба общества, если он вмешается и нарушит баланс, куда эта игра заведет его игрушки. Что же может выйти из-под его контроля настолько, что он обратится с просьбой к простым смертным нам?

А вот что. Как известно, метки Чужого есть у людей самого разного толка: это и мститель Корво, и Дауд с его убийцами, и Старая Ветошь, женщина с необычным прошлым... И Чужого это устраивало, ему было интересно. Тем не менее, нашелся человек, который пошел против него. И зашел в этой борьбе настолько далеко, что самому Чужому стало непросто ответить сторицей. Кто бы мог подумать, что один из меченых пойдет к Смотрящим, выложит им все как на духу и станет работать на них против своего хозяина? Именно он изобрел убийственно опасные музыкальные аппараты и многие другие средства, помогающие Смотрящим в борьбе со слугами Чужого. И Чужому подобное прогибательство под святош не нравится. Засим он просто и незатейливо приказывает нам убить Джошуа Мортимера так, чтобы остальным слабодушным стало неповадно даже думать о повторении его ошибки. Мы свободны действовать, как захотим.

А что творится у нас в мире? А в мире у нас чума и разруха. И Смотрящие обязаны как можно жестче ограничивать ее распространение. В том числе проверять состояние трупов, отправленных на захоронение, ибо часто семьи с хоть каким-то достатком пытаются обмануть служащих и похоронить своих родственников, умерших от чумы, тогда как подобная консервация заразы строго запрещена. Кремация же является хоть и безопасным, но непривычным способом расставания с умершими, данью необходимости, а не традиции, поэтому популярностью не пользуется. Умерших от чумы выбрасывают в заброшенных районах Дануолла, а попавшиеся на горячем семьи платят штраф.

Собственно проверкой трупов занимаются Смотрящие низших званий, и Мортимер - один из них. Проверяющий сменяется каждые три дня. Три дня сидения в холодном зале с множеством трупов и заглядывания в каждый принесенный гроб. Проверяющий всегда один, потому что это не только работа, но и испытание духовной силы, а присутствие другого человека отвлекает, рассредотачивает. Зато после окончания смены бывший проверяющий получает дополнительную плату за свою работу и немного больше земных благ, чем обычно предусмотрено для верующих его ранга.

Задание: избавиться от Джошуа Мортимера.

Задание: проникнуть в штаб Смотрящих.

Сначала опишу самый простой способ выполнения миссии. Для этого мы, оказавшись в привычном месте в Винном квартале, идем в морг, предварительно выпросив у Сэмюэля остатки яда (не буду спойлерить для тех, кто еще не играл в Dishonored, о каком яде речь). Справа от входа - регистратура со спящей медсестрой, дальше идет холл, в котором висит картина Соколова "Доктор Джейкобс: Воскрешение". На ней человек в белом халате приводит другого человека в чувство с помощью устройства для дефибрилляции. Заходим в регистратуру, смотрим документацию. Как выясняется на входе, часть морга практично (хотя и с долей цинизма) использовалась как больница. И в одной из палат лежит Люси, подруга Эмили.

Дополнительное задание: поговорить с Люси.

Из документации узнаем номер "палаты", в которой находится девочка. Крысиными лазами либо по подоконникам (ну или коридорами, если не против близкого контакта с охранниками) пробираемся к ней. В пыльной комнате ощущается затхлая атмосфера. Садящееся солнце покрывает стены, кровати и людей на них желтизной. У каждой постели (их всего четыре, в одной в каждом углу комнаты) стоит небольшой светильник на китовом жиру, из-за чего лица, и без того не пышущие здоровьем, приобретают совсем уже болезненный оттенок. Точнее, всего одно лицо: все сожители Люси уже мертвы, и ремни, не дававшие плакальщикам высвободиться, прижимают к постелям только мертвые тела. Подходим к девочке. Кровавые следы под глазами, бледная кожа с проступившими у висков сосудами, ввалившиеся щеки и поредевшие волосы не оставляют сомнения: до превращения в плакальщика ей остается совсем немного. Она смотрит на нас и шепчет: "Кто... ты? Смерть?... Уже?... Спасибо. Только... я не хочу... без Эдди... его унесли..." Ее слова прерывает тяжелый кашель, оставляющий на ее одеяле темно-красные брызги.

Задание выполнено: поговорить с Люси.

Дополнительное задание: найти медвежонка Эдди.

Вспоминаем, что у Люси есть любимый медвежонок по имени Эдди. Двигаем обратно в регистратуру, узнаем, где находится хранилище вещей больных, идем туда. В хранилище никого, лишь на столе валяется раскрытый реестр. Некоторые шкафчики открыты, у каких-то вообще нет дверцы, чьи-то вещи валяются на полу. В реестре находим номер шкафчика, в котором должен быть медвежонок. Но его там нет. При обыске комнаты находим костяной амулет в другом шкафчике и записку на полу под столом, в которой одна из медсестер говорит, что возьмет медвежонка для своей больной дочки, чтобы ей было веселее, а умирающей Люси он "скоро и так будет без надобности".

Дополнительное задание: вернуть Люси медвежонка Эдди.

Дополнительное задание: оставить медвежонка для другой девочки.

Здесь нам нужно решить, брать медвежонка или же оставить его для другой девочки. Если мы решаем не возвращать медвежонка Люси, то возвращаемся и говорим ей, что не нашли его. Люси начинает плакать. Вдруг плач переходит в крик, перемежающийся кровавым кашлем, девочка начинает дергаться, рычать и наверняка бы набросилась на нас, если бы не стягивающие ее тело ремни. Она стала одной из многих тысяч плакальщиков. Крик привлекает внимание охраны.

Задание выполнено: оставить медвежонка для другой девочки.

Получено достижение: "Ради чужого блага".

Если же мы хотим вернуть медвежонка Люси, то...

Как говорится в записке, медвежонок находится в шкафчике медсестры. Гардероб медперсонала находится в другом месте, где охрана уже не валяет дурака, поэтому любителям стелса надо быть более осторожными, чем до этого. Похищаем универсальные ключи от шкафчиков, открываем нужный. Медвежонок там. Берем его.

После этого в комнату заходят доктор с медсестрой, поэтому имеет смысл спрятаться в темном углу. Разговаривая о родственниках, которым удалось выехать из Дануолла до начала блокады, медсестра подходит к тому самому шкафчику, открывает его и предсказуемо не находит медвежонка. Подумав, что его могла найти Люси, каким-то образом выбравшись из-под ремней, медсестра с доктором спешит в палату к девочке. Она хочет проверить, на месте ли больная, не бродит ли по больнице, распространяя заразу. Доктор, поспешив за медсестрой, оставляет на столе шприц с морфием. Берем его с собой и возвращаемся к Люси.

Мы как раз застаем уже знакомых нам работников медперсонала, выходящих из палаты и обсуждающих непонятную пропажу медвежонка. "Казалось бы, зачем кому-то нужна старая рваная игрушка..." - возмущается медсестра. Заходим к девочке и отдаем ей медвежонка, положив его рядом с ней и накрыв одеялом.

Задание выполнено: вернуть Люси медвежонка Эдди.

Дополнительное задание: помочь Люси.

Она снова пытается говорить: "Спасибо... Все... Теперь можно..." Берем шприц и делаем укол морфия. Люси засыпает, чтобы больше не проснуться. Дополнительная миссия завершена.

Задание выполнено: помочь Люси.

Получено достижение: "Задолго до Кеворкяна".

В самом морге мест практически нет, поэтому в холодном подвале штабелями лежат гробы с мертвецами внутри. Можно легко открыть один из гробов, выбросить мертвеца в люк в полу, чтобы вода унесла его куда подальше, а самому залезть на его место. По словам Чужого, сейчас идет смена Мортимера, гробы заберут сегодня. Посему лежим и ждем. Убедившись, что нас вынесли, положили в повозку и повезли, принимаем яд. Зачем? Дело в том, что такая доза яда приостанавливает почти все жизненные процессы организма, и этого "почти" как раз хватает, чтобы обмануть "стены света", окружающие штаб Смотрящих. Мы проедем их почти остывшими, как не первой свежести труп. И таким образом легко попадем в святая святых этой новой Инквизиции, избежав смерти.

Задание выполнено: проникнуть в штаб Смотрящих.

Задание: найти Джошуа Мортимера.

Очнувшись от тряски, мы услышим разговор Смотрящих, которые везут нас на проверку. Они закатывают нас в зал, мы останавливаемся, Смотрящие уходят. Слышится голос Мортимера, бормочущего что-то вроде "ну вот, новые подоспели...", затем крышка гроба отодвигается. Можем просто прирезать Джошуа, а можно вселиться в него и выйти на полуобвалившийся балкон. Мы на первом этаже, внизу ров, заполненный водой с хищными миксинами. Всего один шаг вперед, и Мортимер кончает жизнь самоубийством, мы вселяемся в одну из рыб и приплываем поближе к выходу, после чего тихо выскальзываем из логова Смотрящих, обойдя их оборону по крышам и перенесясь в выехавший труповоз, который привезет нас обратно.

Можно также подложить труп Мортимера в один из гробов и пометить его как безопасный.

Цель ликвидирована: Джошуа Мортимер.

Получено достижение: "Или с нами, или против нас".

Конечно, можно было добраться к жертве и через канализацию, и через воды во рву, и просто обойдя стражников. Так или иначе, самый простой способ прийти к Джошуа, пройдя что-нибудь из вышеуказанного, - это забраться на тот самый балкон, улучив момент, пока стража и вращающиеся башни не смотрят. Если не рвануть к Мортимеру сразу, можно услышать, как он говорит: "Опять эти чертовы трупы, сколько их тут... Ну да ладно, это небольшая плата за возможность работать против людей Чужого. То-то он небось у себя бесится..." Можем опять-таки убить.

А можем поговорить. В беседе Мортимер довольно эмоционально раскрывает нам причины своего поступка. Оказывается, первые попытки колдовства вскоре после получения метки не прошли незамеченными. Застав Джошуа за этим занятием врасплох, его мать скончалась от сердечного приступа прямо на пороге комнаты. Сестра, увидев произошедшее, попыталась убежать, дабы позвать Смотрящих, но перепуганный Мортимер взмахом руки вышвырнул ее в окно третьего этажа. Отец же со словами: "Я не достанусь тебе, чернокнижник!" выстрелил себе в голову. После всего, что произошло, Джошуа проклял себя, свою метку и того, кто ее поставил. И отправился к Смотрящим, чтобы искупить свои грехи. Те его не казнили, на что он рассчитывал, а заставили работать против своего хозяина. "Умереть легко," - услышал он в ответ на свое признание. - "Смерть - это быстрый уход для слабейших. Сложнее, гораздо сложнее - исправлять содеянное. Да, семью тебе не вернуть. Но ты же хочешь искупить свои злодеяния, не так ли? В таком случае, ты должен доказать делом, что твое искупление не будет услугой Чужому. Ты должен доказать, что по доброй воле отдал себя в наши руки. Ты должен доказать, что ты на нашей стороне."

Сейчас, беседуя с нами, Мортимер пытается уговорить нас перейти на сторону Смотрящих, указывая на то, какие злодеяния творят, например, люди Дауда, сколько людей умерло от рук других адептов культа Чужого и т.д. Если нас такие речи категорично не устраивают, просто перерезаем ему глотку и действуем, как было расписано выше. Но, проявив понимание, мы все же говорим ему, что Смотрящие всегда поддерживали правящий режим, а сейчас они усугубляют ситуацию, используя свои ресурсы в угоду новому правительству, которое не особо пытается решить вопрос с чумой. На его вопрос: "А какое тебе вообще дело до политики?" снимаем маску и рассказываем. Можем как поведать, что боремся за восстановление своего доброго имени и ради благополучия принцессы Эмили, так и сказать, что хотим убить людей у руля государства, ибо они нехорошие. Во втором случае он откажется сотрудничать с известным результатом.

Если же мы выберем первый вариант, то он сравнит себя с нами и поймет, что бросился из одной крайности в другую и реально не делает ничего для улучшения ситуации в Дануолле. Его просто использовали, как пешку, то Чужой, то Смотрящие. В конце концов он говорит, что уедет из Дануолла, потому что ему есть над чем подумать, а здесь, в час перемен, времени на себя у него нет и не будет. Он также соглашается провести нас наружу. Если прибыли сюда в гробу, можем залезть в него, тогда нас вывезут по приказу Мортимера другим путем, мы выберемся на подходе к заброшенным районам Дануолла и возвратимся в Песью нору. В любом случае, можно выбраться к своему убежищу и путями, упомянутыми выше.

Цель нейтрализована: Джошуа Мортимер.

Получено достижение: "Ни тем, ни другим".

Задание выполнено: избавиться от Джошуа Мортимера.

Во сне к нам придет Чужой. Если мы убили Джошуа, он нас похвалит и поблагодарит. Если же отпустили, то скажет, что полученная возможность вернуть власть над ним тоже интересна, и кто знает, может быть, живой Мортимер будет полезнее мертвого. На этом миссия завершается.

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Чужой среди слепых (на конкурс "Миссия для мстителя")»

    Загружается
Чат